воскресенье, 17 октября 2010 г.

Наследие

 Моя первая работа в стиле Наследие. Мне хотелось сделать фоторамку, какие раньше висели на стенах у моих знакомых. В ней история последнего поколения семьи моей мамы. Фамилия очень знаменитая, поэтому название сделала соответствующее. Все фотографии сканировала, сделала нужный размер и состарила: разорвала в тех местах где уже были разрывы, согнула и потёрла тоже в нужных местах. Края центральной фотографии были очень белые, пришлось затереть дистрессом. Свидетельство о рождении и аттестат зрелости моей мамы я тоже сканировала и уменьшала. У меня совсем нет старых вещей и писем, поэтому бумага под центральным фото - это распечатка, а часы настоящие, советских времён - я выпросила их в мастерской по ремонту часов. Все крупные цветы, листья и завитки вырезала сама. Кружево состарила в чае.  Рамку покрасила коричневой акриловой краской и углы, торцы аккуратно затонировала золотым акрилом Золото роиял (эта краска не такая яркая). Кракелюр пожалела тратить на рамку.
 Мой дедушка был кадровым военным, поэтому около его фотографии я поместила часы Командирские.

 В этом маленьком свитке я напишу краткую историю семьи.

 Буквы из чипборба покрасила коричневым акрилом, затем края поерыла золотым акрилом Золото роиял и сверху нанесла прозрачный кракелюр.

 Цветы делала сама по МК №2, а ь цветы из фатина я делала по этому МК. Листья и завитки вырезала из картона ножницами, инструментом для тиснения выдавливала прожилки и тонировала дистрессом.


 Когда тонировала листья и завитки, то положила их на край фонового картона - получились маски .

13 комментариев:

  1. Здорово! Все выдержано в одном стиле. Понравилось изготовление листиков и завитков. Возьму себе на заметочку. А буквы в кракелюре получились вообще ...супер!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающая рамка,очень всё выдержанно и стильно))

    ОтветитьУдалить
  3. ох, неверотяно просто! все великолепно! но особо порадовала последняя ремарочка про маски и тонирование :)

    ОтветитьУдалить
  4. Все сдержанно и лаконично, украшения никак не отвлекают от фото и документов. Смотрела, затаив дыхание...

    ОтветитьУдалить
  5. Настоящее НАСЛЕДИЕ... Пусть передаётся в поколениях! Замечательные ссылки на МК по цветочкам.

    ОтветитьУдалить
  6. Как красиво и трогательно!Обожаю работать со старыми фото.

    ОтветитьУдалить
  7. Ого-го!!! Вот это работа! Здорово! Очень красиво и тепло..

    ОтветитьУдалить
  8. Смотрела и смотрела и смотрела... Красиво!

    ОтветитьУдалить
  9. Это просто шедевр! Восхитительная работа!

    ОтветитьУдалить