суббота, 3 декабря 2011 г.

Зимняя шапочка


 Вчера у нас опять шёл  снег и я вспомнила, что шапка моего блога малоснежная, поэтому новая шапка заснеженная. В основном использовала флористические материалы: консервированная туя и листья тополя серебристого, в центре цветок из шишки и мелкие шишечки, похожие на ягодеи. Из скраповых материалов: вырубки часов. завитков и веточки.Всё хорошенько обмазала белой акриловой краской, посыпала перламутровым глиттером и щедро наложила свою любимую хрустальную пасту. Заголовок распечатала на принтере, поерыла белым контуром для стекла и Глосс акцентом, затем посыпала глиттером. Правда это было лишнее, но было уже поздно!
С этим панно хочу участвовать в задании The Shabby Tea Room




17 комментариев:

  1. так красиво и по зимнему-)))
    подскажите пожалуйста или дайте ссылочку где рассказывается как повесить шапку....
    мой блог почти год живет без головы-((((
    Спасибо большое

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты! Красотища-то какая!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красивая и нежная шапочка.

    ОтветитьУдалить
  4. суперская шапка! такую даже на голову можно надеть:)) очень свежо, морозно и красиво!

    ОтветитьУдалить
  5. Волшебная шапочка! По-настоящему зимняя!

    ОтветитьУдалить
  6. Wow!! What an amazing card!! Gorgeous work!!

    Thank you very much for joining us this week at The Shabby Tea Room!

    Hugs...
    Melissa

    ОтветитьУдалить
  7. красиво, очень! Заснеженная морозная сказка!

    ОтветитьУдалить
  8. Вау, какая хрустящая! Супер красиво!

    ОтветитьУдалить
  9. О-ОООООО, какая красота! Глядя на нее, хочется только стихами - И, вот сама, идет красавица Зима!!! Люблю, люблю Ваши работы и преклоняюсь перед Вашим мастерством!

    ОтветитьУдалить
  10. я теперь ярая ваша поклонница!!! наконец-то я увидела то, что давно искала, использовать сухоцветы и пр. природные материалы в скрапе!!!! потрясающе, у меня нет слов, вы просто волшебница!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. очень-очень красиво! только у Вас я увидела красивое использование сухоцветов!

    ОтветитьУдалить
  12. Потрясающе! Я просто в восторге от ваших работ!

    ОтветитьУдалить