четверг, 8 декабря 2011 г.

Рельеф из растений


На портале Скрап-инфо  стартовало новое задание "Рельеф из растений". Для этого задания я написала статью и сделала два портрета.

Сухие растения можно использовать для создания рельефного фона. Данную технику я использую давно для создания фона  флористических коллажей. Можно использовать сухие растения любого цвета и качества. Можно даже взять пожухлые листья, намочить, расправить и приклеить на основу – неровный листик будет фактурным и после покраски создаст красивый рельеф. Очень красивые работы получаются в зимней бело-голубой гамме, поэтому я решила использовать зимние  фотографии.
Основа для фона должна быть достаточно твёрдая, лучше всего использовать тонкую фанеру или ДВП. Я купила в художественном салоне «Холст на картоне» размером 30*30 – это уже грунтованный белым грунтом холст на плотной основе. Но раньше всегда брала лист ДВП и использовала рельефную под холст сторону.  Заранее, в общих чертах, продумала композицию,  и разложила основной материал на основе.


Весь растительный материал приклеивала строительным клеем ПВА (он очень густой).
Добавила листья и тонкую бумагу тишью (можно упаковочную тонкую бумагу от обуви) – всё приклеила также на клей ПВА. Бумагой изобразила снег на ветках и сугробы.





Нашла в книгах давно засушенные серединки тюльпанов – они очень похожи на звёздочки.

Основу и растения покрасила белой акриловой краской на 2 слоя, время высыхания каждого слоя несколько часов.




Центр побрызгала Glimmer mist бирюзового цвета. Раньше, когда я не знала о существовании таких спреев, я использовала аэрозольную автомобильную краску. Брызгала не под прямым углом, а немного снизу, чтобы краска легла на рельеф с одной стороны.
Голубой цвет мне показался слишком ярким, поэтому сверху побрызгала белой краской. Теперь вся основа переливается нежным блеском!



Вот и всё – фон готов! Теперь можно клеить фотографии  дополнять всякими красивыми штучками. Хочется сказать, что шишки и берёзовую веточку с сухими веточками мы принесли как раз из той прогулки по парку, где были сделаны эти фотографии. Мой внук, как настоящий скрапер, так и сказал: «Приклеишь их ко мне в альбом!». Кроме перламутрового глиттера, которым я щедро измазала красивый чипбоард LEA, я впервые использовала хрустальную пасту. Получился очень красивый ледяной снег!

31 комментарий:

  1. просто балдею от этой техники!!!!!!!! так просто, результат просто сказочный!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, я в восхищении! ШИКАРНО!
    Особенно нравится работа с шишками)

    ОтветитьУдалить
  3. Волшебство, да и только! Так здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. это просто сказочно! волшебно и очень снежно!

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты, как здорово! Невероятная красота!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. потрясающе красиво! такой фон - сам, как картина, даже жалко фотографией закрывать)))

    ОтветитьУдалить
  7. Я просто в восторге от такой КРАСОТЫ!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ирина, все просто чудесно! Особенно понравился первый портрет. С удовольствием буду пробовать этот метод. Спасибо Вам.

    ОтветитьУдалить
  9. Я не устаю восхищаться фантазией и изобретательностью таких творческих людей как вы, Ирина! Очень впечатляет! Хочется разглядывать каждую фотографию бесконечно...

    ОтветитьУдалить
  10. красота.. фон необыкновенный и Ярик красавчик )))

    ОтветитьУдалить
  11. очень красиво! просто сказочно!

    ОтветитьУдалить
  12. сказочные работы получились!!!!особенно с шишечками!! восхитительно!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Absolutely gorgeous and loved how you showed how you made them.
    luv
    Debby

    ОтветитьУдалить
  14. Здорово очень!!!1
    надо потрашить запасы ребенка и делать странички :))))

    ОтветитьУдалить
  15. Потрясающе!Смотришь и чувствуешь как будто оказалась в сказке!

    ОтветитьУдалить
  16. Очень-Очень-очень изумительно, волшебно и сногсшибательно! Нет слов от восхищения!

    ОтветитьУдалить
  17. Как классно! Все гениальное просто!, но повторить практически невозможно, требуется живой МК.

    ОтветитьУдалить
  18. буду теперь собирать листья,Ирина, какая ты все таки мастерица.

    ОтветитьУдалить
  19. потрясающе красивое оформление!!! гармония прямо исходит от фотографиц!! и внук у вас такой грасиый!!

    ОтветитьУдалить
  20. У Вас восхитительные работы! Все! Потрясающе!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Вы волшебница! Я не перестаю восхищаться Вашим талантом и Вашими прекрасными работами!Это действительно гениально!

    ОтветитьУдалить
  22. Лена, она называется Pasta cristallo

    ОтветитьУдалить
  23. Нереально, сумасшедше круто!!!

    ОтветитьУдалить