среда, 14 декабря 2011 г.

Судьба-зима...


Давно я не участвовала в конкурсах и заданиях, поэтому мало стало у меня интересных работ, где приходится выкладываться. Все лучшие работы - это конкурсные, и да здравствуют конкурсы! Они дают хороший пинок для новых работ. Так и сейчас: не было бы конкурса и не было бы фотосессии моей дочери (фотограф Алексей Гладун) и не было бы снежных портретов, в которые я безумно влюбилась! Поэтому много фотографий с разных ракурсов. А настроение этого портрета создавала песня Г.Лепса "Судьба - зима", первые строчки которой легли в название портрета.
Фон - дизайнерский картон "Мороз", края тонированы дистрессом Винтаж фото, сверху эмбоссинг белой пудрой. Много вырубных деталей, стразов, часов-фишек и цветов. Вырубные часы покрыла белым кракелюром, рамка тоже кракелюрная. Простые пластиковые снежинки покрыла пастой с эффектом иня и сверху засыпала глиттером Марты Стюарт. Цветы и ветки засыпала искусственным снегом.

Участвую сразу в нескольких заданиях:




18 комментариев:

  1. Уникальная работа!!! Очень нравится цвет, детальки, настроение, шик - очень высокий уровень, спасибо за вдохновение :)!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Страничка, очень сНежная. Просто отпад. Безумно понравилась, очень долго разглядывала все детали. А можно вопрос, очень хочу тоже себе сделать страничку в рамку, только вод думаю если их делать не под стеклом, как на счет пыли?

    ОтветитьУдалить
  3. Конечно, без стекла всё со временем запылится. Если делать со стеклом, то не получится клеить объёмные элементы. Я купила глубокие рамки и сверху затяну прозрачной плёнкой, которой цветы заворачивают. Смотрится хорошо и не пылится.

    ОтветитьУдалить
  4. Ухты, вот это интересное решение. Я б до такого не додумалась, спасибо за подсказку. Завтра побегу в цветочный магазин. СПАСИБО!!!! Ой как люблю я ваши странички.

    ОтветитьУдалить
  5. шикарная работа... очень понравилась..

    ОтветитьУдалить
  6. Фантастика... Нет слов.... К Р А С О Т А !!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. И ещё вопрос: а дизайнерский картон, который Вы упоминаете, где можно приобрести?

    ОтветитьУдалить
  8. Елена, дизайнерский картон покупаю в художественном салоне или в отделе для творчества.

    ОтветитьУдалить
  9. Настоящее произведение искусства!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Потрясающая работа!!! Невероятно красивя и по-зимнему сказочная!

    ОтветитьУдалить
  11. Ваши портретные работы меня заворааааживают!!! неземная красотааа! спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Какая красота!! Я много читаю блогов, учусь, впитываю, но Ваши снежные работы... Это просто браво!!

    ОтветитьУдалить
  13. Великолепно, как всегда! Ваши снежные портреты вызывают бурю чувств и желание творить! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  14. Ирина, благодарю вас за работу по заданию блога www.scrapfactory.ru! Великолепная работа, прелестное фото, очаровательная модель!!! Удачи вам и чудесного настроения!

    ОтветитьУдалить