воскресенье, 12 февраля 2012 г.

Переплёт альбома

Этот способ переплёта альбома я увидела в интернете, где именно сейчас не нашла, но подобный есть у Леси. Он довольно простой, по сравнению с другими видами переплётов. Мне очень нравится этот способ, потому что сразу можно закладывать нужное расстояние между страницами. А это очень важно при украшении  страничек объёмными элементами.
Сначала я покажу его на примере простого альбома размером 24*24см. В нём 5 разворотов, высота корешка  2,5 см. Размер страниц везде один, меняется только высота корешка. Всего 3 детали (включая обложку)
Все детали складываются и склеиваются по всей ширине и длине корешка. Я клеила клеем Момент-Папирус. В принципе переплёт уже готов, но для надежности я его «прошила» вощёным шнуром. Можно дырочки оформить люверсами (так я делала в других альбомах).

Вид альбома внутри.


Альбом о Праге я делала по такому же принципу, но использовала два таких переплёта с большим количеством страниц и дополнила  маленькими дополнительными страничками. Высота корешка одного из переплётов составляет 2 см, каждый корешок меньше предыдущего примерно на 0,6см. Получились такие размеры корешков 2см,-1,5см,-0,9см,-0,3см.

Между страницами вставила небольшие добавочные странички. Размер корешков можно повторить, как у больших листов. Но я решила их сделать как бы между большими страницами. Поэтому размер корешков получился  1,8см.-1,3см.-0.6см.


Обложка этого альбома – эта готовая папка для бумаг с железными уголками, толщиной 4 см. Я оторвала от неё все железные детали.


Внутри заклеила корешок и приклеила готовые страницы.


Страницы каждого переплёта склеила между собой и приклеила к толстой обложке. Затем каждый переплёт «прошила вощёным шнуром. Дырки оказались большими, а люверсы короткими. Поэтому вставила золотые брадсы.


 

12 комментариев:

  1. ух ты! действительно кажется проще других! Спасибо большое за МК!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Ирина, я вот тоже рассматривала ваш пражский альбом и думала, что за переплет? Вернее как это сделано)))
    А МК по этому переплету давала Леся Ромашина.Она детские альбомы в таком переплете делает.

    ОтветитьУдалить
  3. Никогда бы не догадалась использовать такой переплет на такую монументальную работу! спасибо огромное, вы открыли мне глаза! альбом о Праге потрясающий получился и такой переплет добавил ему шика! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Действительно, все гениальное - просто! И правда, очень удобный и простой способ переплета. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Safo, как здорово у Вас получилось. Ваш альбом о Праге заслуживает наивысших похвал. А МК по такому переплету делала Леся Ромашина http://cardbylesya.blogspot.com/2012/01/2012.html

    ОтветитьУдалить
  6. Странички ровно приклеены, а у меня их "ведет" от клея. И под прессом не спасает... Если не секрет, чем приклеиваете страничку к корочкам?

    ОтветитьУдалить
  7. СПАСИБО!!! очень подробно и доступно - теперь точно сделаю!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, Ирина! Очень просто и понятно. Обязательно попробую сделать такой переплет.

    ОтветитьУдалить
  9. Очень удобный переплет! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  10. Потрясающий переплет. Спасибо.

    ОтветитьУдалить