воскресенье, 4 мая 2014 г.

В благодарность учителям

 
 
Приближаются выпускные и в этом году я решила не делать альбомы с пожеланиями (уж очень много времени на их оформление уходит). Решила оформить поздравительные папки для учителей. Основа - готовый альбом для выпускника, из которого я вырвала прозрачные файлы. Такие папки принесли в школу на продажу по смешной цене - 10 руб. за один альбом. Я, конечно, их купила и они пригодились! Размер 25*21см - вот такие огромные "открытки". Бумага - это распечатки цифровых наборов на школьную тему. Эти папки я сделала в рамках конкурса "Школьные годы чудесные..." в студии "Елена".
В работе использовала новые штампы Студии "Елена"- Баннеры, фоновые штампы - "Круг", "2 пера", "Звёзды",  штампы "Указатели" и "Стрелки" . У меня, конечно, море штампов, но таких не было. Пришлось нарисовать.  Я понимаю, что их дизайн не очень оригинальный, похож на подобные (но как нарисовать необычную стрелку, если нужна просто стрелка?),зато они очень универсальны.



 
 
 
 
 

2 комментария: