воскресенье, 12 октября 2014 г.

Лето - это маленькая жизнь. Готовый альбом




 Альбом с летними страничками получился большим и тяжёлым. Для обложки я использовала старый альбом на винтах. Этот альбом оказался очень неудобным, т.к. винты короткие и вставленные в файлы странички не очень красиво топорщились. За несколько лет обложка потрепалась, поэтому я её загрунтовала и закрасила зелёным акрилом разного оттенка.




 Буквы и цифры были разного цвета и мне пришлось грунтовать их несколько раз и закрасить нежно зелёным цветом. Все буквы  покрыла объёмным клеем. Этим же клеем нарисовала круги и точки.




Винты из старого альбома я убрала и скрепила файлы шнурком. Между файлами проложила полоски из тонкого картона, чтобы корешок был такой же высоты, как и стопка страниц в файлах.




Внутренние стороны обложек пришлось тоже декорировать: наклеила  подходящую бумагу и оставшиеся фотографии.


Альбом очень удобно листать и все фотографии защищены файлами.


Сделав такой альбом, я для себя решила, что буду обязательно делать подобные альбомы, но только меньшего формата.

4 комментария: